Jumper

Get Adobe Flash player

Что это?

Прототип механика типа Worms, но с прыжками вместо выстрелов.

Управление: кликаете в любом месте, держите, целитесь, отпускаете.
В прототипе до черта багов. Если что-то пошло не так — жмите пробел, сгенерируется новый уровень.

Зачем? Идея в том, чтобы сделать Worms-like механику — но более динамичную, где обстановка меняется каждый ход. Сейчас уровни автогенерятся, но в реализной версии они были бы построены по принципу паззла: для победы нужно определить самый выгодный ход на пару ходов вперед.

Механика, кстати, отлично ложится в пошаговое блиц-pvp. Представьте: каждый «прыгает» своим юнитом, но при попадании жертва «отлетает» в случайное место и ситуация опять становится непредсказуемой. Тогда тактика будет заключаться в том, чтобы атаковать осторожно: промахнувшись, вы окажитесь рядом с врагом и подарите ему гарантированный удар, а попав — сравняете шансы.

 

Share on Facebook0Tweet about this on TwitterShare on VK