ГексоБК

Get Adobe Flash player

Цель

Сырой прототип: попытка возвратить фан из старого-доброго Борцовского Клуба (браузерка, где надо было угадывать место удара и место защиты) и превратить это в заявку на полноценную RPG.

Представьте, как оно будет выглядеть в синхронном мультиплеере с героем, обвешанным вооружением и хитровыгнутыми абилками.

И вспомните то чувство, когда вы понимали, что рандом в БК не абсолютен — у каждого соперника есть свои привычки и модели поведения, которые надо раскусить и предсказать.

 

Механика

Игра пошаговая. Можно ходить и атаковать на 1 гекс рядом с собой. Гексы для атаки подсвечиваются только если есть, кого ударить. Соперники ходят одновременно с вами, но вы не видите их выбора, пока все не сделали ход.

Клик мимо гексов — пропуск атаки.

Цель: угадать действия врага, уйти мими его атаки и бить туда, куда он встанет.

Механика для хардкорщиков: выбор позиции влияет на шансы попасать по врагу и уйти от его атаки, но абсолютной выгоды не существует — как правило, вы выбираете между тактикой с большим или меньшим риском для обоих оппонентов. Например, если остаться в угловом гексе — у врага будет всего два подхода и его передвижение легче угадать. Но когда он подойдет — у вас останется меньше путей к отступлению, так что и врагу будет легче по вам попасть. AI бьет случайно и таких тонкостей не учитывает, чтобы прокнинуться — нужно представить на его месте реального человека, который прямо сейчас выбирает между риском и желанием победить.

Share on Facebook0Tweet about this on TwitterShare on VK