lightbulb_sun_sunset_landscapes_ultra_3840x2160_hd-wallpaper-1833

Идеи стоят дорого

Постоянно читаю статьи вроде этой: There Is No “Idea Guy” Position In The Game Industry. В них рассказывают, что идеи ничего не стоят, за фантазии не платят и вообще идите получитесь чему-нибудь полезному: кодить, например, или таблички считать.

Наполовину это так.
Но какой вывод сделают студенты, для которых это предназначено? «К черту геймдев, не дают выдумывать идеи — пойду работать в Газпром или Goldman Sachs, там хоть деньги платят».

А вот это уже неправда.

Рано или поздно вам доверят креатив — сначала небольшой кусочек, потом, возможно, целый проект.
Вы действительно будете придумывать: механики, миры, персонажей. Все как хотели. И это кайф.
Еще больший кайф — видеть, как идея «работает»: в игру играют, хвалят, покупают.

И неправда, что идеи ничего не стоят.
Они стоят дорого.

Но за идеи платите вы

Да-да.
Вы платите рутиной, высокой ответственностью, «скучными» скиллами (таблички, код, монетизация), смирением с чужими идеями, мышлением в сторону прибыли и низким заработком.
Поначалу, от этого будет тошнить.

Но это цена за возможность донести креатив до живых людей.
Творчески реализоваться, почувствовать причастность к успеху и ненадолго обогнать монстра амбиций, который гонится за вами лет с 16 и каждый год отгрызает по кусочку, спрашивая «что ты, блядь, сделал в своей жизни?».

Стоит оно того?

Если за вами никто не гонится, а мысль «платить за свою идею» звучит дико — нет, не стоит. Идите в Газпром, там наверняка вас заждались.

Но если решитесь, то получите свой кайф от творчества, не сомневайтесь.

И да, совершенно не обязательно зацикливаться на творчестве, чтобы работать в геймдеве. Каждый специалист расставляет приоритеты между личной выгодой, большим успехом и творчеством — и всем найдется место в геймдеве.
Главное — иметь хоть какие-то амбиции, а не выбирать геймдев по принципу «ну типа, я в детстве любил поиграть».
Поиграть все любили, поди попробуй что-нибудь сделать.

А потом реши, чего это стоит.

 

Share on Facebook0Tweet about this on TwitterShare on VK
  • u041eu0448u0438u0431u043au0430.nnu0415u0449u0435 u0431u043eu043bu044cu0448u0438u0439 u043au0430u0439u0444 u2014 u0432u0438u0434u0435u0442u044c, u043au0430u043a u0438u0434u0435u044f u00abu0440u0430u0431u043eu0442u0430u0435u0442u00bb: u0432 u0438u0433u0440u0443 u0438u0433u0440u0430u044eu0442, u0445u0432u0430u0422u044fu0442, u043fu043eu043au0443u043fu0430u044eu0442.